Будет ребенок


Какие отзывы про отель Jeans Club Hotels Kaplan 4* в Кемере?

Этому отелю сложно блистать среди подобных четырёхзвёздочных отелей. В нём нет совершенного обслуживания, меню или досуга. Каплан может гордиться разве что очаровательным внешним видом.

Что касается кухни, отель может похвастаться только лепёшками, которые печёт местная бабушка-легенда.

Аниматоры не всегда развлекают посетителей днём. Поэтому при отсутствии пляжной погоды, туристы себя развлекают сами.

Уборщицы не всегда добросовестные. Возможно, Вам придётся самостоятельно наводить чистоту.

Питание детей не продумано. Не хватает свежих фруктов, соков, малыши не смогут порадоваться изобилию сладостей.

Неопрятный, тренажерный зал отбивает желание там заниматься. Бассейн без подогрева, следовательно, в мае особо теплолюбивым клиентам будет некомфортно.

Скорее подойдёт для людей, желающих сэкономить средства, при этом немного пожертвовав разнообразным меню и чистотой. Привередливых клиентов этот отель скорее разочарует, особенно в мае. Для туристов, впервые осваивающих Турцию (у кого нет вариантов для сравнения) этот отель тоже вполне подойдёт. Сюда лучше ехать с июня по сентябрь, дабы все сервисы отеля четырёх звёзд там работали.

Ответ на этот вопрос на вашем сайте. Просто скопируйте код.

Для размещения скопируйте код ниже и вставьте в HTML-код вашего сайта или блога.

Так это будет выглядеть:
 

Сервис "ТуристОтвет"
Какие отзывы про отель Jeans Club Hotels Kaplan 4* в Кемере?

Короткий ответ : Этому отелю сложно блистать среди подобных четырёхзвёздочных отелей. В нём нет совершенного обслуживания, меню или досуга. Каплан может гордиться разве что очаровательным внешним видом.


прочитать развернутый ответ
прочитать другие ответы по теме

Ответ : В апреле в Анталии температура воздуха днем достигает до двадцати двух градусов тепла, а ночью опускается до двенадцати градусов тепла. Температура воды достигает девятнадцати градусов тепла.
Ответ : В основном туристы довольны. Есть, конечно, негатив, касающийся недостаточного внимания со стороны персонала и того, что в лучшие номера заселяли тех, кто приплатил. Но принцип «кто платит, то заказывает музыку» никто не отменял.
Ответ : Отзывы, касающиеся данного отеля практически идентичны, все они содержат одинаковые фразы восхищения и благодарности. Однако встречаются и такие туристы, которые остаются глубоко недовольными обслуживанием персонала или меню ресторана. Но процент подобных ситуаций нельзя назвать большим, всего в 5-10% случаев.
Ответ : С первого взгляда приятно удивляет наших туристов отель Akka Alinda Hotel 5* своей быстротой и качеством обслуживания, дружелюбием и доброжелательностью всего персонала.
grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question
Captcha